воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 308 щуп

Двигатель 1.4 радует расходом топлива: не больше 8 л/100 км. Причем езжу я очень быстро

Багажник микроскопический: несколько сумок положил, и все

Сзади места мало. Зато сиденье сдвигается вперед, когда складываешь спинку

Салон мне нравится, за рулем удобно. И сиденья очень мягкие: настоящий “француз”!

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 207 - в нашем .

На 207 пока буду ездить дальше: понравились мне французские автомобили. До этого были “немцы” и “японцы”. Сейчас “болею” только “французами”. Поэтому следующим автомобилем будет, возможно, . Если к тому времени не появится 309.

Подшипник и лампочки по гарантии не меняли: автомобиль я покупала в Германии. Приехала на Peugeot поговорить о гарантии. Но они как-то хмурились в ответ. Поэтому я решила обслуживать автомобиль сама: масло меняю сама, а ремонты выполняю на неофициальных СТО. Запчасти на 207 недорогие. И, что интересно, очень много неоригинальных. Комплект из ремня и роликов ГРМ обошелся в 125 долларов + 50 за работу: на некоторых фирменных СТО столько замена масла стоит.

Поломки, беда французских автомобилей? Как ни странно – только ступичный подшипник. И очень быстро перегорают лампочки: электрика по-прежнему слабое место у “французов”. Причем лампочки дороговаты, 22 000 р штука.

Юбка переднего бампера постоянно сгребает снег зимой. Очень непрактично, бампер нужно было выше поднимать

Что еще из недостатков Peugeot 207? Передняя юбка работает как бульдозерный отвал, сгребает весь снег зимой. В колеях очень неудобно и страшно ездить: кажется, передний бампер вот-вот оторвется. Багажник мог быть больше: его объема достаточно только для нескольких сумок.

На фирменном сервисе я не обслуживаюсь, масло меняю сама. И очень удивилась: оказывается, на Peugeot 207 продается много неоригинальных дешевых запчастей!

Peugeot 207 мне нравится: машинка шустрая, экономичная. Расход в городском цикле 7,8 л/100 км. Причем езжу я очень быстро, это цифра для агрессивного стиля езды. Заправляюсь только на “А-100”, нравятся мне эти заправки. И комфортабельная. Комфорт – этим она выгодно отличается от “японцев” и “немцев”. Шумоизоляция, например, такая, что Toyota Avensis и не снилось. Нет этого противного японского дребезжания камней в колесных арках. И, еще раз повторюсь, шустрая машинка. Юркая. Хотя обратная сторона медали: на трассе немецкие автомобили ведут себя увереннее. У меня раньше была Fiesta. Она на большой скорости была стабильнее, ехала лучше.

Щуп слишком гибкий, его приходится по миллиметру в двигатель засовывать. Сплошная морока для владельца.

Еще я купила 207 – вы только не смейтесь – из-за того, что у него отдельно меняются шаровые опоры и другие детали подвески. Я провела много исследований и выяснила: все меняется па частям. А в Toyota детали поставляются в сборе. Это большой минус. Я хоть и девушка, но в машинах разбираюсь: даже масло сама меняю! Кстати, с маслом в Peugeot 207 беда. Щуп слишком гибкий и слишком нефункциональный: бред какой-то, а не щуп. Уровень масла на нем абсолютно незаметен. Зачем он тогда нужен?

Новый автомобиль я купила в 2007 году. Трехдверный, двигатель 1.4. Сейчас пробег 64 000 км, достаточно много. Поэтому решила оставить отзыв владельца Peugeot 207. Почему купила именно 207? Да потому что она прикольная! Был вариант с . Но она, если честно, показалась скучноватой. Все-таки японцам далеко еще до французов. Они умеют делать надежные автомобили. Но красивые пока не научились.

Передний бампер как бульдозер . Отзыв владельца Peugeot 207

Передний бампер как бульдозер . Отзыв владельца Peugeot 207

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

Правда о новых автомобилях в Беларуси

Передний бампер как бульдозер . Отзыв владельца Peugeot 207 | Отзывы владельцев | Domkrat.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий