воскресенье, 10 февраля 2013 г.

те кто копирайт

Сколько мошенников насчитывается у нас на душу населения? Вряд ли кто-то считал такую стати

19 октября, 2012 Юрий Пономаренко 189 просмотр(ов)

WebMoney это платежная система, самая большая и популярная среди всех подобных систем в России и СНГ. Есть и другие, но они не столь популярны, хотя в некоторых из них тоже нужно будет зарегистрироваться, хотя бы потому, что некоторым заказчикам удобнее платить в этих системах.

Любой, кто собирается работать через Интернет, просто обязан завести кошелек WebMoney. Зачем и как это сделать, я и покажу в этом посте.

20 октября, 2012 Юрий Пономаренко 291 просмотр(ов)

Сам сайт, конечно, имеет солидный вид, с портретом владельца в сайдбаре, «обладающего огромным опытом в обычном бизнесе». На главной странице, как обычно обещание прибылей в 500% от вложенных денег. Честно говоря, как только я увидел это слово «вложенных», так дальше разбираться в принципе такого «заработка» желание у меня пропало. Вот что предлагается. Маркер это опрос из 18 вопросов.

На днях ко мне обратилась одна знакомая, с вопросом, реально ли заработать на неком сайте, ссылку от которого она мне прислала. Дескать, ей этот сайт рекомендует подруга, которая там зарабатывает по 10 тысяч в месяц. Пришлось посмотреть, что это за сайт. Ссылку давать не буду, дабы не рекламировать здесь подобные ресурсы, опишу вкратце принцип.

24 октября, 2012 Юрий Пономаренко 232 просмотр(ов)

Блог Юрия Пономаренко о фрилансе и работе в Интернете - Part 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий