При этом регламент квалификации остался практически прежним, за одним исключением: гонщик, принявший участие в третьем сегменте квалификации (то есть стартующий в первой десятке), обязан будет начать гонку на той же резине, на которой он показал свое лучшее время.
Однако по сравнению с предыдущим сезоном нас ждет несколько изменений, которые усложнят прогнозы перед стартовым этапом. Так, отмена дозаправок по ходу гонки не только заставила команды пересматривать конструкцию своих машин из-за вдвое увеличившихся бензобаков, но и серьезно подняла значимость умения работать с резиной.
Правда, пока об этом можно судить лишь гипотетически, так как силы команд нам неизвестны. Несколько прояснит ситуацию только предстоящая гонка в Бахрейне - она позволит определить круг потенциальных претендентов на титулы. Тем не менее, какие-то предположения можно сделать уже сегодня.
Причем сезон 2010 года окажется еще и одним из самых длинных в истории - нас ждут 19 этапов, последний из которых, в Абу-Даби, пройдет 14 ноября. Практика последних лет показывает, что по ходу чемпионата многие команды способны переломить ситуацию в свою пользу, даже когда изначально она складывалась для них неудачно. Ярким примером может быть прошлый год, когда в первых гонках имели преимущество болиды Brawn, затем Red Bull, затем Ferrari, а в финальных гонках сезона - McLaren.
В пятницу, 12 марта, в 10:00 по московскому времени стартовала первая официальная тренировка Формулы-1 2010 года. Первый Гран-при чемпионата мира прошел в 1950-м году, и в нынешнем сезоне Формула-1 отмечает свое 60-летие. Символично, что перед началом этого чемпионата все специалисты в один голос говорят о том, что сезон нас ждет удивительный и непредсказуемый.
Виталий Петров. Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Каким будет новый сезон Формулы-1
д в и ж е т с я
Комментариев нет:
Отправить комментарий