среда, 6 февраля 2013 г.

можно ли человека вычислить в яндекс кошельке

Это убило меня мгновенно. Сначала истерика от потери денег, затем истерика о том, как такое могло произойти. Вариантов было 3:

Так-с. Интересно. Иду в историю заходов в кошелек и вижу такую картину:

Захожу в историю переводов и вижу когда ушли деньги и в каком объеме:

Первое что мне бросилось в глаза на главной странице Яндекс.Денег отсутсвуют эти 3 перевода:

Деньги ушли 3-мя платежами в WebMoney через Робокассу. Звонок в Робокассу ничего не дал они сказали что деньги переведены на счет (какой именно не выдают) и ничем помочь не могут. Сказали обратиться в тех.поддержку Яндекс.Деньги и Webmoney. По их запросам они предоставят все сведения если потребуется. Обратился в службу тех.поддержки обоих компаний. Яндекс ответил, но как!.. Об этом чуть ниже.

Буквально вчера у меня со счета в Яндекс.Деньгах сняли все деньги что там имелись, а именно 9500 ру. Очень досадно, очень обидно, хочется плакать. Как увели мои пароли вопрос для меня интересный до сих пор пользуюсь антивирусом, пароли храню только в зашифрованном виде. Усиленной авторизации у меня не было (каюсь, каюсь, виноват).

Как увели мои деньги с кошелька Яндекса. Часть 1

Как увели мои деньги с кошелька Яндекса. Часть 1 / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий