четверг, 7 февраля 2013 г.

продажа тигра газ 2330 цена

ГАЗ-233036 СПМ-2 "Тигр-Альфа-ВВ" специальная полицейская машина - бронированный автомобиль 5-го класса защиты; серийно производится с 2005 г. Вместимость - 9 чел. Окна выполнены в виде блоков "окно-бойница", встроены в корпус и не открываются. В крыше два люка прямоугольной формы без креплений под тяжелое стрелковое вооружение. Предусмотрен кондиционер, место под радиостанцию и систему электромагнитной защиты (СЭМЗ) от подрывов радиофугасов;

ГАЗ-233034 СПМ-1 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 3 классу), специальная полицейская машина (СПМ), базовый вариант; серийно производится с 2005 г. Вместимость - 9 чел. Существует разные версии - у ранних моделей есть бойницы в виде крупных заслонок в корпусе и дверях. Окна распашные. В крыше два люка прямоугольной формы без креплений под тяжелое стрелковое вооружение. Предусмотрен кондиционер и место под радиостанцию. На крыше автомобиля может устанавливаться дистанционно управляемая установка отстрела специальных средств для разгона демонстраций "Лафет";

6 - 3-х дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 5-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96

5 - 5-и дверный универсал

4 - 3-х дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 3-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96

3 - 3-х дверный универсал

2 - 2-х дверный пикап с грузовым кузовом

1 - 4-х дверный пикап / 5-и дверный универсал

Модификации: расшифровка индекса модели - последняя цифра - тип кузова и бронирования (предпоследняя - тип двигателя):

Модификации ГАЗ-2330 "Тигр"

Тигр имеет ряд модификаций: специальная полицейская машина (СПМ-1 и СПМ-2) «Тигр» предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями такими, как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.

Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию.Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой Тигр может перевозить полторы тонны груза.

Коробка передач на «Тигре» механическая пятиступенчатая арзамасского производства. На гражданскую версию устанавливают и пятиступенчатый «автомат» Allison LCT 1000.

Трансмиссия «Тигра», обеспечивающая автомобилю постоянный полный привод, построена по схеме с симметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой и самоблокирующимися кулачковыми межколесными дифференциалами (аналогичными широко известным по ГАЗ-66) с коэффициентом блокировки от 2,3 до 4. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели. Для повышения тяговых свойств в раздаточной коробке имеется пониженная передача (включается рычагом) с диапазоном изменения передаточных чисел 2,14. В ступицы встроены колесные редукторы с шестернями внешнего зацепления, аналогичные тем, что применяются на всех бронетранспортерах горьковской разработки. От бронемашин также позаимствованы встроенные в ступицы герметичные тормозные механизмы, подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах и встроенная система регулировки давления воздуха в шинах. Последняя интересна тем, что она с электронным управлением: водитель нажатием кнопки выбирает режимы: «Дорога» «Грунт» «Песок», а система выставляет соответствующее давление: «4,65» «3,0» «0,9» атмосфер.

На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins B205, шести цилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC. Топливный бак ГАЗ-2330 вмещает 136 литров топлива, которое расходуется со скоростью 40 литров на 100км. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.

Конструкция шасси рамная, несущая на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими двухтрубными амортизаторами (аналогичные тем, что установлены на БТР) и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ). На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

Прототип автомобиля "Тигр" на показе в Бронницах, август 2002 г.

История этого автомобиля началась с разработки ГАЗ-2975 "Тигр" (Tiger HMTV). Иорданский король Абдула II (Абдулла бен Хусейн), в лице только созданной с целью развития отечественных вооружений компании King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) заключил с фирмой Bin Jabr Group Ltd. (BJG) из ОАЭ контракт на разработку многоцелевого автомобиля повышенной проходимости альтернативного "Хаммеру". Для реализации проекта BJG обратилась на Горьковский автомобильный завод, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО "ГАЗ") ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" (ПКТ). Разработанный автомобиль заказчику понравились, но после испытаний машин в пустынных условиях отношения между компаниями BJG и ПКТ были прекращены, при этом у каждой из них остался пакет технической документации. Опытные образцы остались в Абу-Даби. Позже на ГАЗе вернулись к машине. Были произведены технические доработки, изменена внешность и интерьер. В течении 2002 года для различного рода испытаний былы собраны пять "Тигров" и после транспортных средств категории N2 семейство нижегородских внедорожников получило новый "грузовой" индекс - ГАЗ-2330.

ГАЗ-2330 "Тигр" - военное многоцелевое транспортное средство, запущенное в серийное производства в 2005-м году. Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий